Условия доставки и оплаты

Доставка и оплата

Отправка заказов

Товар в наличии на складе. После оформления заказа, товар отправляется в день заказа до 13:00-14:00, за исключением форс-мажорных обстоятельств. Клиент (покупатель) получает смс-уведомление с номером почтовой декларации (ТТН) Новой Почты на следующий день до 11:30 от нашего магазина. По прибытию в отделение Новой Почты клиент (покупатель) получает смс от перевозчика. Ориентировочная стоимость и дата прибытия может быть указана нашим менеджером. 

Доставка по Украине осуществляется перевозчиком «Новая Почта».

Заказы обрабатываются с 09:00 до 20:00,  Если вы оставили свой заказ в нерабочее время или не смогли к нам дозвониться, мы самостоятельно свяжемся с вами на следующий рабочий день.

Отправка в день заказа оформленных в будни до 13:00,  в субботу — до 12:00.  ВС – отправок нет. Заказы, оформленные позже указанного времени, отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие города Украины, в большинстве случаев, занимает не более 1 дня (в обл. центры). Это значит, вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки. Доставка в поселки городского типа и села, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от конкретного населенного пункта и дня отправки заказа.

Если вы оплачиваете заказ по 100% предоплате, то отправка заказа происходит после того, как к нам поступят деньги по банковской системе. Сразу после оплаты позвоните нам и сообщите о своем платеже, это существенно ускорит процедуру отправки заказа. Также необходимо предоставить чек на e-mail, подтверждающий оплату (при оплате на р/с) , просим сохранять его до получения товара и на протяжении всего гарантийного времени. (все подробности при заказе у менеджера) Подтверждение оплаты может занимать от 1 до 3 банковских дней.

Доставка «Новой Почтой»

Доставка производится на отделение «Новой Почты» в вашем населенном пункте. Эта служба имеет свыше 1000 отделений, более чем в 600 нас. пунктах Украины. В крупных городах, как правило, имеется несколько отделений. Жители тех сел и поселков, в которых нет отделения «Новой Почты», всегда могут заказать доставку на отделение в своем районном центре и самостоятельно забрать заказ оттуда. Либо заказать адресную доставку курьером НП. Такая услуга увеличит стоимость доставки и возможна только после предоплаты.

Полный каталог отделений имеется на сайте «Новая Почта» novaposhta.ua.

Доставка осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты». Ориентировочную стоимость доставки своего заказа вы можете узнать, связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

Обратите внимание, что после доставки ваш заказ будет бесплатно храниться на отделении «Новой Почты» не более 5-ти дней. По истечении указанного срока посылка будет автоматически возвращена в наш магазин. Хранения на отделении не будет. Если клиент хочет продлить хранение посылки более 5 дней, необходима предоплата 10% стоимости товара.

«Новая Почта» также предлагает услугу курьерской доставки по указанному вами адресу. Курьерская доставка действует только в тех нас. пунктах, где есть отделение «Новой Почты».

При получении посылки по предоплате заказ может получить только человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Процедура получения товара на отделении Новой Почты

 Каждый клиент Новой Почты имеет право на осмотр посылки не менее 5 минут, независимо от количества клиентов, желающих получить свои посылки. Если по каким-либо причинам сотрудник НП не предоставляет данное время, клиент может подать жалобу на горячую линию НП по номеру 0 800 500 609 (звонки с городских телефонов и МТС бесплатные).

Если по каким-либо причинам клиента (покупателя) не устраивает состояние посылки: не соответствует заказу (не тот цвет, не та модель), отсутствуют заводские комплектующие, дефект упаковки, повреждение товара или целостности упаковки и прочее, клиент имеет право отказаться от посылки.

В случае, если все же принято решение забрать посылку, но будет необходимо выслать дополнительно или заменить какой-либо товар, должен быть составлен акт несоответствия на бланке НП в присутствии работника НП.

Без данного акта магазин не несет ответственность за комплектацию заказа и аксессуары. Какие-либо жалобы без акта НП не принимаются.

При возникновении каких-либо вопросов в процессе получения посылки клиент дополнительно должен связаться с нашим отделом отправки. Тел руководителя отдела отправок +380980106490 (время работы 9-18 кроме ВС).

Оплата через кассу «Приватбанка»

Также вы можете произвести оплату через кассу в отделении «Приватбанка». Сообщите кассиру данные  и сумму, которую вы собираетесь оплатить.

Оплата через «Приват24»

Самый быстрый способ оплаты – платеж через систему Приват24.

Оплата при получении заказа на «Новой Почте»

Услуга наложенного платежа позволяет вам оплатить свой заказ наличными прямо в отделении «Новой Почты» при его получении или любой картой по тарифам Вашего банка

Стоимость отправки денег наложенным платежом: 20 грн +2% от суммы заказа +0,5% страховка посылки.

Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Оформляя заказ в нашем магазине, вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами.